Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Fardeil_shenkopff_

Геймер Fardeil 14

140

King Arthur II: Level-Up.

В конце 2010 года абсолютно внезапно для моей скромной персоны (да и для многих других наверно) в списке игр Стима появляется странный зверь: King Arthur The Role-Playing Wargame. Меня сразу зацепил очень уж пафосный дизайн. Я понимаю, что игры не обязаны быть правдоподобными, но всему же есть предел :) Как оказалось после нескольких часов, проведенных за "Артуром", игра могла похвастаться не только необычным графическим стилем, да и приписка Role-Playing тоже несколько оправдывала себя. За 2011 год Neocore выпустили еще три неплохих дополнения, лучшим из которых я считаю Fallen Champions. Остальные два тоже интересны, но все же без истории суховаты. И вот 10 января официально выходит вторая часть игры. Будучи поклонником игры, я решился угробить себе сессию и сделал предзаказ, что дало мне доступ к прологу кампании. В него, кстати довольно много напихали, уже 5.5 часов, а он и не думает заканчиваться. В данном посте я расскажу о, наверно, основных нововведениях и изменениях игровой механики, а позже, чем черт не шутит, может и обзор появится ;)

King Arthur II: Level-Up.
Король Артур 2 - King Arthur II: Level-Up.King Arthur II: Level-Up.

Король... Артур?

Время действия— конец первой части. Место одновременно и рядом и далеко. Масштабы в прологе не так уж велики— для игры отведена область от где-то в волшебном лесу до стены (стена Адриана, кстати).

Все мы знаем, что некогда остров Великобритания начали осваивать римляне и это у них более-менее не получилось по разным причинам. При чем здесь они? При том, что теперь мы играем за потомков тех самых римлян, которые сохранились не иначе как чудом. Империи давно уже нету, но неунывающие правящие семьи "Нового Рима" продолжают борьбу за существование и лелеют надежду на восстановление былого величия. Вот только дела у них идут не очень-то хорошо.

Вроде бы и те же средние века, и рыцари гуляют где-то, иногда на огонек заходят христиане, но ощущается уже немного по-другому. Римляне и средние века, это все же очень сильно.

"Застрявшие во времени" римляне переживают не лучшие свои годы: на севере за стеной копит силы всякая волшебная нечисть, на западе обосновались многочисленные и не самые дружелюбные нейтральные фракции, повсюду мародеры, темные колдуны и все это довершается бесконечной грызней за власть. В общем, жуть и так жить нельзя. Конец всему может наступить в любой момент. Атмосферы добавляют и цветовая гамма, в которой все больше мрачных цветов, и дизайн, и музыка. Вот пара скринов для сравнения:

Спойлер

Магия.

Магия стала одной из особенностей Короля Артура. В первой части у нас была возможность почти безнаказанно толпами изничтожать недругов. В большинстве своем все работало отлично, и самой большой проблемой была слишком мощные заклятия и почти никакая защита от них. Пара магов в армии и, в принципе, компьютер мало что мог вам противопоставить. Для сравнения можете поиграть в дополнения "Саксы" и "Друиды" и потом сказать, за кого было легче. Во второй части систему маленько подлатали.

Первое и, наверно, самое важное нововведение— магический щит.

King Arthur II: Level-Up.
Король Артур 2 - King Arthur II: Level-Up.King Arthur II: Level-Up.

Его состояние можно увидеть в верхних углах дисплея. Слева— наш, справа— вражеский. В чем суть. У заклинаний появилось два новых параметра, один из которых— это проникание. У него пять уровней, на которые, собственно, есть четыре степени защищенности. Если у заклинания уровень проникания меньше или равен степени вашего щита, то оно не сработает. Есть заклинания, которые проходят вне зависимости от щита, их и можно считать пятым уровнем. Само собой разработчики так же предоставили различные способы поднимать/уменьшать уровень щита прямо в бою. Например, есть наши легионеры: за каждые тридцать секунд, проведенные отрядом в рукопашке, снижается на единичку уровень щита противника, а активное умение может прибавить некоторое количество магической защиты нам в обмен на 10% здоровья бойцов отряда. Еще есть умения и контрольные точки, так что простор для размышления присутствует.

Заклинания контрольных точек тоже имеют уровень проникания, и теперь они не привязаны к определенной круговой области, а бьют в любой точке тактической карты.

Второй новый параметр заклинаний— это время сотворения.

King Arthur II: Level-Up.
Король Артур 2 - King Arthur II: Level-Up.King Arthur II: Level-Up.

На вызов таких заклятий требуется время и их невозможно колдовать, когда герой сражается. Если присмотреться, то можно снизу зеленого круга остатки красной полоски таймера. Благодаря вызову теперь есть время среагировать на вражескую подлость, а не стрелять на упреждение. Думаю, что это сделает магические противостояния интереснее.

Так же упростили дело с перезарядкой. Раньше она не начиналась до момента окончания самого заклинания и доходило до смешного. Например, заклинание магическое оружие требует, вроде, около 60 секунд перезарядки и действует 30 сек на первом уровне и 120 на последнем. Т.е. на первом еще терпимо ждать, но когда простое заклинание, которое стоит 30 маны ждешь 3 минуты, это немного странно. А сколько надо было ждать на погодных заклинаниях... Хвала разработчикам это исправили! Теперь перезарядка начинается сразу же и один герой вполне может одновременно превратить пару отрядов в машины смерти.

King Arthur II: Level-Up.
Король Артур 2 - King Arthur II: Level-Up.King Arthur II: Level-Up.

Тут видно три заклинания замедления (и полоса таймера получше). Все они вызваны вражеским героем в кратчайшие сроки. Пришлось попотеть, чтобы его догнать.

Появилось так же много артефактов на уменьшение перезарядки, вызова, стоимости заклинания.

При всем при этом заклинания не стали особо слабее, все еще могут вынести отряд за раз... главное снять щиты. Вот мне уже один раз сняли и дали прикурить. Но легионеры таки затащили. Не играйте дети с магией.

Так же стоит упомянуть отличительную особенность главного героя— наличие Венка Хадриана.

King Arthur II: Level-Up.
Король Артур 2 - King Arthur II: Level-Up.King Arthur II: Level-Up.

Этот артефакт дает еще четыре очень даже полезных заклятия, среди которых "любимый" лучниками туман. Вместо маны используется другой ресурс— сущность Адриана. Набирается она по единице за каждые 50 убитых ваших солдат. Имеет смысл таскать с собой какой-нибудь дешевый отряд просто для набивания сущности. При автобое потери не учитываются, так что, даже потеряв всю армию, вы не получите ни одной единички. И да, все заклинания венка всегда срабатывают.

Герои.

Остались все те же три типа, но немного изменились ветки развития умений, а при достижении уровня вам не дается очко навыка, а дается на выбор какое-либо улучшение типа:+5% к здоровью героя, +5% к силе отряда, +5 к мощи заклинаний, +1 очко умений. и т.д. А так на уровень выдается три очка умений.

Герои теперь не занимают лишнюю клетку в армии. У них есть свой личный отряд, и пока не известно, можно ли поменять его. Зато пополнение не стоит ни копейки. Т.е. теоретически можно попробовать играть исключительно героями и не тратить на войну ни копейки.

King Arthur II: Level-Up.
Король Артур 2 - King Arthur II: Level-Up.King Arthur II: Level-Up.

У каждого героя порядок и набор умений различен. Военачальники перестали быть совсем наблюдателями: обзавелись неплохими заклинаниями для ближнего боя, и немного изменилось умение "Тактика".

King Arthur II: Level-Up.
Король Артур 2 - King Arthur II: Level-Up.King Arthur II: Level-Up.

Кукла героя обзавелась дополнительными ячейками. Теперь можно таскать на себе немного больше полезно барахла. Есть вещи, которые может взять только определенный тип героя. Например, знамя может носить только полководец, а посохи только для магов. Воинам же разрешили вместо щита брать во вторую руку еще одно оружие (если первое не двуручное, конечно же).

Приятные мелочи.

Мораль.

Как и раньше она есть и не сильно изменилась. Все так же набираем очки и продвигаемся в нужную сторону.

King Arthur II: Level-Up.
Король Артур 2 - King Arthur II: Level-Up.King Arthur II: Level-Up.

Вот только что масштабы ее уменьшились открытием элитных бойцов да умений для всех отрядов. Да, эти умения, что расположены на центральной линии могут быть выбраны на 5 и 10 уровнях.

Дипломатия.
King Arthur II: Level-Up.
Король Артур 2 - King Arthur II: Level-Up.King Arthur II: Level-Up.

Дипломатия перекочевала из дополнений, почти такая же. Из сторонних партий только убрали Мародеров и все, в общем-то, а для открытия некоторых услуг теперь надо иметь определенные постройки.

Исследования.
King Arthur II: Level-Up.
Король Артур 2 - King Arthur II: Level-Up.King Arthur II: Level-Up.

Теперь есть определенный уровень знания, достигнув которого, откроются новые исследования. Т.е. просто заплатить за все, что понравилось не получится, сначала надо достигнуть нужной просвещенности. А платить за исследования и ждать пока они завершаться все так же надо, да.

Строительство и провинции.

Провинции теперь не приносят денег. И еду они тоже не приносят. В связи с этим больше нет мучений с размерами и качеством армии, теперь они ограничены только нашими финансовыми возможностями. Деньги добываются из квестов, в битвах и с продаж артефактов.

Каждый регион имеет свою войсковую направленность. Это определяет бонусы от построек.

Огромного мегаполиса как раньше больше нет, теперь задействованы все объекты в провинции.

King Arthur II: Level-Up.
Король Артур 2 - King Arthur II: Level-Up.King Arthur II: Level-Up.

Как видите, в каждом из них можно построить свое количество зданий. Причем придется выбрать, что для вас важнее: урон или защита для указанного рода войск, уровень знания или увеличение резерва?

Бой.

Добавили летающих существ, и не надо будет далеко ходить, чтобы их увидеть. Появился нормальный урон по области, гиганты теперь классно топают и бьют дубинами.

Изменили полностью интерфейс. Теперь параметры отряда можно посмотреть, наведя на него курсор. В бою только так теперь можно узнать параметры вражеских бойцов. Вражеских героев теперь нельзя "просканировать" на вопрос известных заклинаний, да и вообще нельзя смотреть их характеристики. Каждый бой может оказаться сюрпризом... неприятным.

Активные умения отображаются справа над панелью армии, пассивные— слева.

Вопрос с погодой теперь еще интереснее. Теперь погода на стратегической карте задает ее же на тактической. И при всем при этом, она еще и меняется во время боя. Т.е. можно начать бой под проливным дождем, а закончить при свете солнца. Погодные заклинания вроде как остались, по крайней мере стоунхенджи присутствуют.

Единственное, что пока не нравится— это то, что отряды очень редко выполняют команду держать позицию, и, если не уследить, можно обнаружить каких-нибудь забытых легких пехотинцев, плутающими у врага в тылу.

Военная продвинутость.
King Arthur II: Level-Up.
Король Артур 2 - King Arthur II: Level-Up.King Arthur II: Level-Up.

Раньше качество бойцов повышалось в зависимости от исследований, теперь вот. Не знаю как это назвать даже. Имеются очки войны, которые получаются в квестах и при получении достаточного количества ваши бойцы просто переходят на следующую ступень.

Так же за эти очки глобально повышаются характеристики героев:

King Arthur II: Level-Up.
Король Артур 2 - King Arthur II: Level-Up.King Arthur II: Level-Up.

В конце пути у всех героев будет по +800 магической силы и по +48к хитов и урона. Видимо нас ожидает что-то очень суровое.

Вот, наверно, и все из важного. Пока игра оставляет приятные впечатления, Neocore хорошо поработали за этот год. Хотя вот сложность как-то занижена даже, но посмотрим, что будет дальше.

140
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

62 комментария к «King Arthur II: Level-Up.»

  • Вот лежит у меня в стиме оригинал с аддонами (купил на распродаже). Все никак не могу толком сесть поиграть. Видимо придется исправляться.


    Lindsay_knights_logo_helmet_with_swords_1

    Плюсатор SirMong 17


  • Приятно, что игра не хуже первой части... Пару вопросов - Насколько интересны текстовые квесты / насколько их много, и по поводу military points - их надо тратить на выбор или они просто открывают следующую строчку?


    Beholder

    Геймер EvilEye 16


  • Порядочно. Почти все квесты были о собраниях в сенате, да других взаимодействиях с главами семей. В прологе особо приключений-то и нету. Такого прям ах, как с лабиринтом из первой части пока не видел) О квестах пока рано даже наверно, думаю, они в основном во второй части игры будут.
    Просто открывают.


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14


  • Хорошо написано...приятно что игру не стали кардинально менять. Помимо того что ты описал остальное пока точно такое же надеюсь? :)
    Кстати пролог в данном случае выступает как отдельная кампания перед основой или это первые миссии главной кампании? Или это не понять пока в саму игру не поиграть? :)


    120

    Геймер Visc 31


  • SirMong писал:
    Вот лежит у меня в стиме оригинал с аддонами (купил на распродаже). Все никак не могу толком сесть поиграть. Видимо придется исправляться.
    Зря. Если фанат Тотал Вара то Короля оценишь обязательно. Пускай более бюджетный проект. Пускай не такой масштабный, но имеет свои прелести. Особенно РПГ составляющая. Игру просто отлично наполнили РПГ фишками вроде прокачки героев, квесты, артефакты и т.д. и т.п. Вобщем советую поиграть! :)


    120

    Геймер Visc 31


  • Вах, где ты его достал? На Стиме только предзаказ, AG уверяет, что игра выйдет просто где-то в "первом квартале"
    Visc писал:
    Если фанат Тотал Вара то Короля оценишь обязательно.
    На основе маленькой выборки среди моих знакомых фанаты Тотал Вара остаются верными Тотал Вару, а как раз остальные проникаются Артуром :)


    Avatar

    Геймер celeir 25


  • celeir писал:
    Вах, где ты его достал? На Стиме только предзаказ, AG уверяет, что игра выйдет просто где-то в "первом квартале"
    Visc писал:
    Если фанат Тотал Вара то Короля оценишь обязательно.
    На основе маленькой выборки среди моих знакомых фанаты Тотал Вара остаются верными Тотал Вару, а как раз остальные проникаются Артуром :)
    Стим внимательно прочитай. Если щас сделаешь предзаказ то получишь пролог бесплатно прямо в ту же секунду :)
    Ну хз...не смотря на схожесть TW и KA игры имхо в целом разные. Первое это глобальная стратегия, а второе стратегия с элементами РПГ. TW меня угнетать уже давненько начал из-за штампования одного и того же с небольшими изменениями. А вот КА это прям глоток свежего воздуха :)


    120

    Геймер Visc 31


  • celeir писал:
    где ты его достал?
    Предзаказал же.
    "Где-то в первом квартале" наступит через четыре дня.
    Visc писал:
    Кстати пролог в данном случае выступает как отдельная кампания перед основой или это первые миссии главной кампании?
    Хороший вопрос, десятого узнаем, чо :D Но я почти прошел уже вроде эту небольшую часть, еще часов пять может быть. Битв все так же много а за автобой опыта не дают, поэтому каждая вручную, а это долго бывает :(
    Visc писал:
    Помимо того что ты описал остальное пока точно такое же надеюсь?
    Вроде да, даже оптимизация. Есть досадные баги, есть странные баги. Особо не мешают, но все же. Опять те же грабли, чтоб их.


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14


  • Visc писал:
    Стим внимательно прочитай. Если щас сделаешь предзаказ то получишь пролог бесплатно прямо в ту же секунду :)
    Всё внимание было сосредоточено на огромной зелёной плашке "Доступна: явнваря, 2012", а не на маленьком сереньком тексте. Блин :)


    Avatar

    Геймер celeir 25


  • Жаль что локализация согласно 1с ожидается в 3 квартале...Но надеюсь к тому времени Неокоры пару патчей заделают :)


    120

    Геймер Visc 31


  • Гадрианы, Хадрианы... Фарди, няшка, он Адриан. :)


    Madness_630

    Плюсатор Surt 56


  • Оригинал и вправду внезапно о себе заявил.


    E65c4a6fc45cdb49750cc16755f486c1a93264c41

    Геймер Congenially 26


  • Visc писал:
    TW меня угнетать уже давненько начал из-за штампования одного и того же с небольшими изменениями. А вот КА это прям глоток свежего воздуха :)
    В следующей после Fall Of the Samurai игре планируются очень серьёзные изменения в игровом процессе.
    В частности кроме стратегического режима и тактического режима Сейчас в СА думают о реализации не двухуровневой карты, как это было до сих пор с выхода Shogun №1 в 2000 г., а о возможности введения третьего, промежуточного уровня. Т.е. будет глобальная карта, тактическая карта для сражений, а между ними карта региона/провинции. Это позволит решить сразу несколько проблем адекватного воспроизведения местности и более глубокого погружения в игру. Все это пока на уровне проработке теории и первых, альфа-версий, и ещё не известно, получится ли такое вообще. Тут очень много проблем с CAI/BAI, способностью к обсчету движения юнитов одновременно на трех уровнях и прочие подводные камни.
    Это слова человека, который как я понял очень много знает о том какие новшества планирует релизовать СА в будущих проектах серии Total War.
    Что касается King Arthur II, то в неё думаю поиграет каждый фанат серии Total War. Для меня лично всегда вызывали интерес проекты, которые так или иначе пытаются конкурировать с Тотальной войной.
    Тевтонский Орден [Teutonic order] от Unicorn Games, тоже весьма занимательный проект. Имхо.


    Yqsjqdlorrw

    Плюсатор VictorMarius 56


  • Visc писал:
    Жаль что локализация согласно 1с ожидается в 3 квартале...Но надеюсь к тому времени Неокоры пару патчей заделают :)
    А действительно есть инфа по 3ему кварталу? На сайте 1с вообще 3ый квартал 2011 стоит.)


    Beholder

    Геймер EvilEye 16


  • VictorMarius писал:
    Visc писал:
    TW меня угнетать уже давненько начал из-за штампования одного и того же с небольшими изменениями. А вот КА это прям глоток свежего воздуха :)
    В следующей после Fall Of the Samurai игре планируются очень серьёзные изменения в игровом процессе.
    Ну ждем и надеемся? Это все что мы можем :)


    120

    Геймер Visc 31


  • EvilEye писал:
    Visc писал:
    Жаль что локализация согласно 1с ожидается в 3 квартале...Но надеюсь к тому времени Неокоры пару патчей заделают :)
    А действительно есть инфа по 3ему кварталу? На сайте 1с вообще 3ый квартал 2011 стоит.)
    На форуме 1с-ск я уже задал этот вопрос. Админ ответил что раньше 10 числа он не сможет дать никакой инфы...


    120

    Геймер Visc 31


  • VictorMarius писал:
    Это слова человека, который как я понял очень много знает о том какие новшества планирует релизовать СА в будущих проектах серии Total War.
    Who Cares?Ты знаеш что твой шаблонный до безобразия TW не комильфо?


    Av_2

    Плюсатор DrukqZ-X-Mgr_LE 28


  • Fardeil писал:
    Visc писал:
    Кстати пролог в данном случае выступает как отдельная кампания перед основой или это первые миссии главной кампании?
    Хороший вопрос, десятого узнаем, чо :D
    Некто Orsi из Neocore сказала, что Пролог стоит отдельно от основной кампании.


    Avatar

    Геймер celeir 25


  • celeir писал:
    Некто Orsi из Neocore сказала, что Пролог стоит отдельно от основной кампании.
    И это будет логично, учитывая, что в прологе главные действующие лица - римляне, а игра всё же о короле Артуре, для которого римляне скорее противники. Если судить по финальному ролику первого "Короля", конечно.


    Avik

    Геймер Soth 43


  • Да, пролог рассказывает, что стало с этими самыми римлянами, и почему они такие плохие :(


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14


  • Fardeil писал:
    Да, пролог рассказывает, что стало с этими самыми римлянами, и почему они такие плохие :(
    Ну так расскажи. Не думаю что поиграю в пролог в ближайшее время...если поиграю вобще :) Почему они плохие и что с ними стало? Наверно жгли друидов пока их сиды не заовнили? :)


    120

    Геймер Visc 31


  • Visc писал:
    Наверно жгли друидов...
    Этим тоже занимались. Но мимо, Сидхе тут особо не при чем :)
    Хорошо, позже будет.


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14


  • Fardeil писал:
    Visc писал:
    Наверно жгли друидов...
    Этим тоже занимались. Но мимо, Сидхе тут особо не при чем :)
    Хорошо, позже будет.
    Ну все-равно Сиды тут будут снова замешаны судя по закладке морали :)


    120

    Геймер Visc 31


  • Это-то конечно, раз уж Артур так любезно оживил магию всего одним действием. Но к моральному падению римлян они не причастны :)


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14


  • Fardeil
    Как в демке обстоят дела с анимацией и графикой? Если например сравнить с Shogun 2


    Yqsjqdlorrw

    Плюсатор VictorMarius 56


  • Не могу нормально оценивать графику по трем причинам:
    1. Мой ноутбук не позволяет мне это сделать полностью и с комфортом;
    2. Как я писал раньше, даже оптимизация пока выходит как то было у первой части, т.е. хреновата;
    3. Я просто-напросто не шибко интересуюсь этой самой графикой. Для меня есть один критерий: если меня все устраивает, значит графика хорошая (меня все устраивает, если что :) ). Но он вряд ли подойдет для объективной оценки хД
    В Сегуне я тоже мало придавал этому внимания.
    Ну вот разве что заклинания. Сделаны по большей части классно :)


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14


  • Fardeil писал:
    3. Я просто-напросто не шибко интересуюсь этой самой графикой. Для меня есть один критерий: если меня все устраивает, значит графика хорошая (меня все устраивает, если что :) ). Но он вряд ли подойдет для объективной оценки хД
    В Сегуне я тоже мало придавал этому внимания.
    Я тоже не графоман. Но согласись, что вдвойне приятнее играть в очень интересную игру если ещё и графика на высшем уровне. Но повторюсь, для меня тоже первичен игровой процесс. Если действительно интересно, то графика сразу уходит на второй или даже третий план.
    Про анимацию рукопашных схваток хоть немного напиши. Анимация натягивания тетевы у лучников реализована? Пехота рубится красиво? Смотрел я на ютубе один трейлер из демки, так там при показе чарджа римской кавалерии она просто с разгона подскочила и практически остановилась перед вражеской пехотой. Как дела с кавалерийским чарджем. Ведь по идее тяжелая кавалерия просто своей массой должна сметать или прилично опустошать пехоту(исключения копейщики).
    Есть у кавалерии в игре эффект чарджа?(таранного удара всей массой боевого коня при переходе на галоп)?


    Yqsjqdlorrw

    Плюсатор VictorMarius 56


  • Зря я видимо написал третий пункт ибо вы разом забыли про первые два. Да и тот не совсем верно был понят, хотя уж как написал.
    Пару вопросов я могу осветить:
    1. Кавалерийский наскок реализован так же странно, как и в первой части. Он есть, но чтобы полностью его реализовать нужно какое-то умение, которое мне, если честно, лень развивать (возможно зря). Мне легче дать тяжелой коннице благословение и послать их в мясцо. Хотя возможно, что некоторые условия упростили.
    2. Анимация натягивания тетивы есть, но есть и проблема модельки стрелы в момент после вытаскивания ее из колчана (короткий, но запоминающийся). Может быть это только в прологе, а в релизе от этого избавятся.
    Пожалуй все, что я могу сказать по этой теме. Вам нужен кто-то с машинкой помощнее для более подробного отчета.


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14


  • VictorMarius писал:
    Смотрел я на ютубе один трейлер из демки, так там при показе чарджа римской кавалерии она просто с разгона подскочила и практически остановилась перед вражеской пехотой. Как дела с кавалерийским чарджем. Ведь по идее тяжелая кавалерия просто своей массой должна сметать или прилично опустошать пехоту(исключения копейщики).
    В первом Артуре преспокойно давил пехоту, надо просто отдавать приказ не атаковать, а ехать чуть дальше, чем атакуемый отряд. Тогда, добираясь к указанной точке, конница будет давить всё живое. Тяжелая конница - очень будет :)
    Мне только интересно, починили ли учёт уровня разгона при небольшом изменении направления движения, а то он нелогично сильно падал, даже если на пару градусов повернуть.


    Avatar

    Геймер celeir 25


  • Fardeil
    Более чем удовлетворен Вашим ответом на поставленные вопросы.
    Игра меня весьма заинтересовала. Надеюсь, что разработчики сделали надлежащие выводы из ошибок первой части.
    Хоть и являюсь давним поклонником серии Total War, но очень надеюсь на успех и дальнейшее развитие игровой вселенной King Arthur и подобных ей проектов. Потому как нужна здоровая конкуренция компании Creative Assembly.
    P.S. А ведь есть ещё фэнтези вселенная Warhammer. Но видимо разработчики на ней поставили крест. А жаль.


    Yqsjqdlorrw

    Плюсатор VictorMarius 56


Чат